

Потребителям г. Волгоград поступают звонки с предупреждением о необходимости заменить индивидуальный прибор учета электроснабжения в связи с последним днем приема заявок.
ООО «МРЦ» напоминает, что любая замена или установка приборов учета производится только по письменному или электронному обращению потребителя, направленному в адрес Общества. Для этого необходимо:
- заполнить заявление на информационном портале волгоград.моймрц.рф;
- направить обращение, используя личный кабинет, либо электронную почту info34@astrc.ru;
- обратиться по телефону «горячей линии» 326-000.
При возникновении спорных ситуаций рекомендуем обращаться в адрес ООО «МРЦ» любым удобным для вас способом. Также вся актуальная информация отражена в личном кабинете на волгоград.моймрц.рф или мобильном приложении «Волгоградэнергосбыт».
Напоминаем, что личный кабинет позволяет потребителям самостоятельно управлять услугами и контролировать свои расходы и заявки в режиме реального времени в любое удобное время и в любом удобном месте: дома, в пути или на работе, с компьютера или ноутбука, со смартфона или планшета.